пятница, 19 июня 2020 г.

Приветствую.

 

 

Для самых дерзких, как пуля резких забрать и применить>>>>

 

Когда-то давно, во времена моей юности было модным собирать на скорость кубик Рубика.

 

Я тоже купила себе тогда эту игрушку и наяривала часами, как мои хомяки на тренажёре – колесо. Крутишь, крутишь, а конца нет.

 

Бросила я эту затею, потеряв не один десяток часов времени.

 

Однажды ко мне в гости пришла моя подруга с десятилетним сыном. Мальчик взял кубик и за считанные минуты собрал его на моих изумлённых глазах.

 

Я чуть не впала в истерику! Как? Как такое может быть? Маленький мальчик, не гений, без высшего образования, за минуты!

 

Когда мне мальчик показал КАК он это делает, я поняла, что существует очень простой алгоритм действий, который и позволяет это сделать за минуты.

 

Алгоритм просто нужно знать! Если ты его не знаешь, то можно потратить всю жизнь и не собрать кубик. (ну, если ты не гений).

 

К чему я это вдруг вспомнила про кубик?

 

Дело в том, что вот точно так же выглядит ситуация новичка и заработка в интернете. Новичок крутит тонны информации каждый день, у него каша в голове и он просто не знает с чего начать?

 

Если не знать простых алгоритмов, то можно просто потратить кучу времени, так и не заработав ни копейки, слив кучу денег, затем просто слиться самому и получить пожизненную депрессию, думая, что ты не способный, что ты тупой, что ты (придумайте здесь своё). Всё это было и со мной.

 

Весь путь прошла и однажды меня просто осенило. Я поняла, что нужен алгоритм. Именно как тогда с кубиком.

 

Нужен простой и пошаговый алгоритм действий, который приведёт меня к первому заработку, погрузит в тему, а дальше можно уже изучать второй алгоритм, третий… . Масштабируя.

 

 

Первое что я сделала тогда, я купила курс по оформлению своего блога/канала на YouTube. Знаете, почему именно эту тему я выбрала для старта?

 

Потому, что это бесплатный видео хостинг. Именно то, что нужно для новичка. Кто еще не готов делать сайт, создавать сложные проекты. На своём канале можно продавать черта лысого абсолютно бесплатно и при этом даже не обязательно вообще светить себя для начала.

 

Вторым шагом был – выстраивание автоматической воронки продаж. Сбор базы подписчиков, монетизируя затем её на партнёрках.

 

Я изучила эти 2 метода досконально, получила огромный опыт и классный результат. Сколько я теперь зарабатываю?

                                                                           


Комментариев нет:

Отправить комментарий