пятница, 19 июня 2020 г.

Доброго времени суток!

 

Мне часто приходит  в голову, что я

живу так, как будто готовлюсь нормально жить

в следующий раз.

 

А сейчас просто проверяю, присматриваюсь, да

планирую…

 

Я стесняюсь дать отпор хаму, я терплю нападки соседей,

Дабы не испортить отношения.

 

В молодости так вообще ноги прятала под лавку на тац.площадке.

 

На 2020 год я давала себе слово начать жить так, как я хочу.

Прекратить тратить жизнь на нелепые ожидания.

Хорошо жить нужно уже сегодня. Уверена, что Вы и я

этого достойны!

 

 Пошлите вместе, пока Наше место свободно >>>

 

Эта методика нужна только тем, кто не ждет следующего раза.

Здесь Вы получите знания по следующим направлениям:

 

1. Как бросить «любимую» работу, чтоб она провалилась?

2. Как забыть «прекрасного» начальника, чтоб ему икалось?

3. Как перестать плакать утром в понедельник и спать до обеда?

 

Уверяю Вас, что ответы на эти вопросы замотивируют Вас

начать Жить и радоваться каждому дню и утреннему Солнцу.

 

Но, шутки в сторону. В действительности, все гораздо серьезнее.

Здесь Вам нужно будет выполнить домашние задания, проявить

активность и упорство для того, чтобы изменить свою жизнь.

                                                              


Комментариев нет:

Отправить комментарий